Меню сайта |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | | |
|
Глава 6 Окрестности Юпитера.
Прибыв на место первым делом Вихрь узнал обстановку.А обстановка была такова,Долг не захотели больше делить одну территорию со Свободой перебрались на ЗРК <<Волхвов>> и от туда вели боевые действия против свободовцев,бандиты обосновались на складе контейнеров,а в восточном тоннели появилась новая группировка Рассвет это остатки Чистого Неба оставшейся после войны с наёмниками на болотах.Пополнив запас патронов и медикаментов Вихрь отправился на завод Юпитер,ему предстояло ликвидировать командира отряда монолитовцев у которого была информация в ПДА где находится лаборатория в которой хранилась часть документации нового и очень мощного пси-излучателя.Подойти к заводу было не так то просто так как на крышах цехов были расставлены снайперы и некоторые из них вооружены
...
Читать дальше »
|
Глава 4
Дорога на Затон. После посещения Агропрома наёмнику предстояло добраться до Затона а это надо пройти Военные склады которые контролируют монолитовцы и Радар так же подконтрольный монолитовцам.На Военных складах Вихрь передвигался ночью обходя вражеские посты только на переходе на Радар пришлось вступить в бой так как обойти пост не было возможности.Перейдя на Радар наёмник столкнулся с весьма большими силами монолитовцев,здесь посты стояли буквально через сто,двести метров и обойти их было не где.Так Вихрь с боями прорвался к переходу на Затон,но самый сложный отрезок его пути был проход возле антенн так как этот участок контролировали снайперы с мощным оружием.Но всё таки потратив не мало медикаментов и патронов он прошёл это адское мест
...
Читать дальше »
|
Глава 2
Пройдя переход наёмник оказался на свалке которая была под контролем бандитов этим за проход придётся платить,конечно есть вариант,просто перебить их всех но Вихрь не хотел вступать в конфликт на бандитской территории,да и потроны нужно беречь,что и кто будет в подземельях ни кто не знает.Отдав за проход половину своих денег наёмник продолжал свой путь и как оказалось на переходе на Агропром так же надо платить но денег у наёмника было совсем мало и отдавать последнее не хотелось,значит нужно где то пополнить денежный запас.Вариантов заработать было несколько, если есть аномалии,а они имелись,значит есть и артифакты,можно было взять работу у бандитского торговца ну и ещё была возможность собрать оружие и амуницию но это опасное занятие можно нарваться
...
Читать дальше »
|
Наёмник по кличке Вихрь после выхода из Чернобыльской зоны отчуждения,на заработанные им не большие деньги жил у себя на родине. Но человек хоть раз побывавший за периметром уже не может жить спокойной жизнью.Вот и Вихрь мечтал вернуться в зону,но без хорошей снаряги в зону не полезешь а на это нужны деньги которых у него не было.Так сидя в одно прекрасное утро у себя дома Вихрь ломал голову где раздобыть денег,когда раздался стук в дверь.Вихрь медленно пошёл к входной двери всё ещё думая о своём,открыв дверь всё что запомнил он так это яркую вспышку света и тут же потерял сознание. Наёмник не помнил сколько времени он пробыл в отключке,но когда Вихрь очнулся и открыл глаза то перед собой он увидел человека пристально глядевшего на него.С первого взгляда это был обычный человек,но его цепкий пронизывающий взгляд говорил об обратном,а когда он стал прохаживаться по комнате в которой они находились Вихрь сразу же распознал в нём военного,хотя тот и был одет в штатское.Вихрь хорошо по
...
Читать дальше »
|
Разработка мода Sigerous mod 3.0 активно продолжается и Николай Болотов продолжает делиться новостями. В этом дневнике пойдет речь о ходе разработки, о фичах которые будут присутствовать во фриплее, о новом оружие, а также об интересных геймплейных нововведениях и реализованных предложениях фанов. Дополнительно будет представлен новый гаджет правда пока его название и иконка представлены с рабочими названиями. Разработчиками было четко обозначено, что в игре будет присутствовать фриплей с интересными особенностями.
Главный герой пройдя через все тернии сюжета, набрав огромное количество различных умений и навыков, может продолжить свое совершенствование и попробовать набрать максимальное количество бонусов опыта. На максимальнын показатели будет влиять абсолютно все, это и выполнение как фриплейных заданий и квестов так и пропущенных во время прохождения основной сюжетной линиии, так же взачет б
...
Читать дальше »
|
Зов Припяти 2 Интервью с разработчиком Зов Припяти 2 проект с четырёхлетней историей разработки, продолжает жить и развиваться. В связи с этим командой разработчиков была организована онлайн трансляция, в которой авторы мода ответили на ряд интересующих вопросов, провели обзор локаций представленных в проекте, подробно рассказали о перспективах дальнейшего развития, новых фичах, успехах и конечно проблемах, с которыми сталкивается команда. На вопросы зрителей отвечали Андрей Непряхин и Олег Якубовский, из более чем 2-х часовой трансляции мы постарались сделать подборку наиболее интересных вопрос, представленных ниже.
Является ли Зов Припяти 2 сюжетным продолжением оригинальной версии игры?
Скорее всего мод Зов Припяти 2 - это продолжение одного из модов, который был когда-то очень популярен и которого я был фанатом Sigerous 1.7. Учитывая общую концепцию того что было пр
...
Читать дальше »
|
| |
| |
| | | |
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Архив записей |
|
|
|